Мастер-класс "СТАНЬ СПИКЕРОМ" ИНТЕНСИВ ПО ПРОДЮСИРОВАНИЮ ЭКСПЕРТОВ.

Интенсив по продюсированию экспертов. Как продать опыт дорого. Рынок спикерство только формируется, и сейчас у вас есть отличная возможность стать востребованным специалистом в этом направлении».

Бизнес 16+


Авторский мастер-класс Фаниса Хасанова, основателя и генерального директора продюсерского центра для бизнеса БИЗНЕС PR, построен на основе практического личного опыта продюсирования (более 3 лет) и нескольких 10 заключенных сделок на выступления спикеров в РФ. Организатор крупных бизнес событий с топ спикерами страны (Владислав Бермуда, Сергей Полонский, Танзиля Гарипова и другие).

Имеет  прямой контакт с топ оргонизаторами событей, может оргонизовать выступление во всех бизнес мероприятиях России

 За день интенсивной работы участники получат практические навыки по продвижению спикера, а именно: проведут аудит личного бренда спикера, проработают все возможные каналы его продвижения, разработают пошаговый план по продвижению эксперта.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Как сделать так, чтобы эксперта приглашали выступать на конференциях?
  • Как сделать так, чтобы об эксперте писали ведущие СМИ?
  • Как получать приглашения от корпораций и крупных компаний?

НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ:

  • Узнаете как делать аудит личного бренда спикера
  • Раскажем про все возможные каналы продвижения эксперта
  • Получите  по шаговую методику по организации мероприятий. На руках у вас останется план продвижения реального эксперта под руководством наставников – это станет отличным кейсом в ваше портфолио

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  • Личные помощники руководителей, бизнес-ассистенты;
  • HR-менеджеры и директора по персоналу;
  • PR-менеджеры и event-менеджеры крупных компаний;
  • Директора по маркетингу и бренд-менеджеры.

Интенсив проходит в течение 1 дня (6 ак.часов)

Первый Блок 

  • Что такое личный бренд;
  • Какие атрибуты бывают личного бренда;
  • Личный бренд – как продукт;
  • Аудит от личного бренда;
  • Домашнее задание: провести аудит персонального бренда (на примере реального эксперта).

Второй Блок 

  • Стратегия развития персонального бренда;
  • Ценности, интересы, цели клиента;
  • Аватар клиента;
  • Домашнее задание: создать аватар клиента.

Третий Блок 

  • Каналы продвижения персонального бренда;
  • SMM, СМИ, конференции, партнерские программы;
  • Особенности работы при продвижении персонального бренда;
  • Домашнее задание: формирование каналов продвижения персонального бренда.

Четвертый Блок

  • Эффективная коммуникация;
  • Деловая переписка;
  • Самопрезентация;
  • Домашнее задание: Письмо-предложение в СМИ и письмо организаторам конференций.

Пятый Блок 

  • План продвижения персонального бренда эксперта;
  • Составление и обсуждение;
  • Защита итогового проекта по продвижению персонального бренда (на примере реальных клиентов).

ТАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕМ ПЕРСОНАЛНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СПИКЕРОВ:

ПРОДЮСИРОВАНИЕ СПИКЕРА

Определение спикера, бизнес-тренера, коуча, бизнес-консультанта

Даем определение каждому термину и функционал за ним.

Выбор тем для спикера

Эксперты обладают многогранным опытом, однако для выступления нужны 2-3 ключевые темы, в которых лучше всего разбирается спикер

Практика по составлению биографии спикера

Совместно составляем и прописываем белграфию жизни и опыт спикера

Стратегия продвижения

Формулируем цель и создаем план продвижения

Пять шагов к карьере профессионального спикера и мировому признанию

Разбор пяти шагов, которые приведут к  славе интеллектуала: отраслевые конференции, крупные конференции, собственные мастер-классы, региональные мероприятия, корпоративные выступления.

Критерии востребованного спикера

Определяем насколько ваш спикер востребован исходя из матрицы востребованности.

Организация выступлений спикера на конференциях

Как найти и выбрать конференцию для спикера. На что обращать внимание при выборе. Как писать письма организаторам. На практике научимся это делать.

Организация публикаций в СМИ

Составляем план публикаций и разбираемся, как сделать так, чтобы об эксперте писали в СМИ.

Работа с корпоративными клиентами

Как выстроить запросы на выступления в корпорациях

Персоналное сопровождение

Подержка закрытом чате: инструменты, которые будут использоваться. Остальные вопросы.

(Условия персоналного продвижения рекомендуем узнать у менеджера компании)

Время: 25 января (суббота)

Регистрация участников с 12:00 — 13:00

Интенсив с 13:00 до 19:00 часов 
Стоимость участия в интенсиве: от 15000 рублей.

!Обязательно взять с собой телефоны и ноутбуки с зарядными устройствами!

Контакты:
Позвоните нам по телефону +7(9050)209-208  (whats app 24|7) или напишите нам на почту pbd2019@mail.ru  

Интенсив проходит в группе до 7 человек, каждому участнику уделяется максимум внимания. 

Мастер-класс "СТАНЬ СПИКЕРОМ" ИНТЕНСИВ ПО ПРОДЮСИРОВАНИЮ ЭКСПЕРТОВ.
2111 дней назад
25 января 2020 12:00–20:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов