Мастер-класс "СТАНЬ СПИКЕРОМ" ИНТЕНСИВ ПО ПРОДЮСИРОВАНИЮ ЭКСПЕРТОВ.

Интенсив по продюсированию экспертов. Как продать опыт дорого. Рынок спикерство только формируется, и сейчас у вас есть отличная возможность стать востребованным специалистом в этом направлении».

Бизнес 16+


Авторский мастер-класс Фаниса Хасанова, основателя и генерального директора продюсерского центра для бизнеса БИЗНЕС PR, построен на основе практического личного опыта продюсирования (более 3 лет) и нескольких 10 заключенных сделок на выступления спикеров в РФ. Организатор крупных бизнес событий с топ спикерами страны (Владислав Бермуда, Сергей Полонский, Танзиля Гарипова и другие).

Имеет  прямой контакт с топ оргонизаторами событей, может оргонизовать выступление во всех бизнес мероприятиях России

 За день интенсивной работы участники получат практические навыки по продвижению спикера, а именно: проведут аудит личного бренда спикера, проработают все возможные каналы его продвижения, разработают пошаговый план по продвижению эксперта.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Как сделать так, чтобы эксперта приглашали выступать на конференциях?
  • Как сделать так, чтобы об эксперте писали ведущие СМИ?
  • Как получать приглашения от корпораций и крупных компаний?

НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ:

  • Узнаете как делать аудит личного бренда спикера
  • Раскажем про все возможные каналы продвижения эксперта
  • Получите  по шаговую методику по организации мероприятий. На руках у вас останется план продвижения реального эксперта под руководством наставников – это станет отличным кейсом в ваше портфолио

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  • Личные помощники руководителей, бизнес-ассистенты;
  • HR-менеджеры и директора по персоналу;
  • PR-менеджеры и event-менеджеры крупных компаний;
  • Директора по маркетингу и бренд-менеджеры.

Интенсив проходит в течение 1 дня (6 ак.часов)

Первый Блок 

  • Что такое личный бренд;
  • Какие атрибуты бывают личного бренда;
  • Личный бренд – как продукт;
  • Аудит от личного бренда;
  • Домашнее задание: провести аудит персонального бренда (на примере реального эксперта).

Второй Блок 

  • Стратегия развития персонального бренда;
  • Ценности, интересы, цели клиента;
  • Аватар клиента;
  • Домашнее задание: создать аватар клиента.

Третий Блок 

  • Каналы продвижения персонального бренда;
  • SMM, СМИ, конференции, партнерские программы;
  • Особенности работы при продвижении персонального бренда;
  • Домашнее задание: формирование каналов продвижения персонального бренда.

Четвертый Блок

  • Эффективная коммуникация;
  • Деловая переписка;
  • Самопрезентация;
  • Домашнее задание: Письмо-предложение в СМИ и письмо организаторам конференций.

Пятый Блок 

  • План продвижения персонального бренда эксперта;
  • Составление и обсуждение;
  • Защита итогового проекта по продвижению персонального бренда (на примере реальных клиентов).

ТАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕМ ПЕРСОНАЛНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СПИКЕРОВ:

ПРОДЮСИРОВАНИЕ СПИКЕРА

Определение спикера, бизнес-тренера, коуча, бизнес-консультанта

Даем определение каждому термину и функционал за ним.

Выбор тем для спикера

Эксперты обладают многогранным опытом, однако для выступления нужны 2-3 ключевые темы, в которых лучше всего разбирается спикер

Практика по составлению биографии спикера

Совместно составляем и прописываем белграфию жизни и опыт спикера

Стратегия продвижения

Формулируем цель и создаем план продвижения

Пять шагов к карьере профессионального спикера и мировому признанию

Разбор пяти шагов, которые приведут к  славе интеллектуала: отраслевые конференции, крупные конференции, собственные мастер-классы, региональные мероприятия, корпоративные выступления.

Критерии востребованного спикера

Определяем насколько ваш спикер востребован исходя из матрицы востребованности.

Организация выступлений спикера на конференциях

Как найти и выбрать конференцию для спикера. На что обращать внимание при выборе. Как писать письма организаторам. На практике научимся это делать.

Организация публикаций в СМИ

Составляем план публикаций и разбираемся, как сделать так, чтобы об эксперте писали в СМИ.

Работа с корпоративными клиентами

Как выстроить запросы на выступления в корпорациях

Персоналное сопровождение

Подержка закрытом чате: инструменты, которые будут использоваться. Остальные вопросы.

(Условия персоналного продвижения рекомендуем узнать у менеджера компании)

Время: 25 января (суббота)

Регистрация участников с 12:00 — 13:00

Интенсив с 13:00 до 19:00 часов 
Стоимость участия в интенсиве: от 15000 рублей.

!Обязательно взять с собой телефоны и ноутбуки с зарядными устройствами!

Контакты:
Позвоните нам по телефону +7(9050)209-208  (whats app 24|7) или напишите нам на почту pbd2019@mail.ru  

Интенсив проходит в группе до 7 человек, каждому участнику уделяется максимум внимания. 

Поделиться:

1768 дней назад
25 января 2020 12:00–20:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов